Центр экологического туризма “Станьково”!

lililoveme
4 min readAug 6, 2014

--

Привет!!!

Мы тут на выхах вырвались с Димкой за город. Жара стояла просто невероятная! 39 градусов на солнце! 39!!! Я очень люблю, когда тепло, и даже могу готовить в такое время, но к воде хочется сразу!

Димуся поискал куда нам можно поехать, и нашел “Станьково”. Место, правда, совсем не у воды, но посмотреть там есть на что!

У них есть очень симпатичный сайт, кому интересно — http://ecopark.by/ru/

В общем, заправили мы кондей и поехали! Фоток будет не много. все-таки жара давала о себе знать, и мы передвигались частыми перебежками то по кромке леса, то от вольера к вольеру)

Как вы уже знаете, зоопарки я не люблю. Не могу смотреть на диких животных в загонах. Еще никак не могу понять, почему в этих самых загонах старательно вырубают всю зелень и ни одного даже худого деревца нет! Ну как так? Животные “пасутся” в тени своих “домиков”, больше от жары деваться некуда(

Понравилось, что здесь были разные птички. Куча породистых кур, гусей, уток, и даже аисты были, которые как нам сказали попадают под комбайны и ломают себе что-нибудь, а потом не могут летать( Их тут выхаживают и подкармливают. На наших глазах аист подошел к женщине, которая наливала птицам из ведра воду в их корытце для питья, и напоила аиста прям из ведра! Он открыл клюв, а она его поила. Я стояла с вот такими глазами О_О, потому что никогда не видела ни аиста вблизи, ни тем более, что он может дать себя напоить!

У них такой острый клюв! Выглядит таким прям костяным!
Голубки тоже были!
Это чудо меня всегда вгоняет в какой-то трепет! Ну динозавр же живой!!!
Шикарные пуха-меха )
Красавцы гуси тоже не оставили меня равнодушной))) Эти двое ходили парой все время!
ыыы)))

Я очень сильно люблю всех животных. Когда рядом с ними, то чувствую как в душе тепло-тепло) Димка спросил тогда, почему я не стала волонтером? Да просто, у меня бы сердце разорвалось смотреть на брошенных, покалеченных, или умирающих животных. Самой странно думать, что я при этом не вегетарианка. Лицемерие, да. Я бы никогда не смогла убить животное сама, но когда не видишь этого, носить обувь и шубы просто. Как вот может все хорошее и светлое помещаться в душе с варварским и жестоким?

Еще я совсем не понимаю, почему лис и медведей всегда сажают в очень маленькие вольеры???

Лиса сначала очень заинтересовалась, когда мы подошли. Наверное, ждала, что будут кормить. Но, быстро поняла, что не будут, сладко потянулась, два раза перевернулась и уснула) Такая милота, мордочка как-будто улыбается)

Другая лиса, которой очень жарко

А Дима посмотрел на своих сородичей)

Он мне рассказал, что совы сами никогда не вьют гнезд, а всегда вселяются в чужие О_О

Кролиииии) Забились всей кучей между сеткой и своим домиком)))

Козы милашки)) Водопой у них)
морские свинки захрюкали))

Пока мы обошли все вольеры, видели даже домик Деда Мороза) Очень смешно на него смотреть посреди лета и в 39 градусов жары) На территории есть конюшня, несколько аттракционов для детей, оба кафе не работали( Есть и отличные беседки для посиделок с шашлыками!

На выходе мы не смогли пройти мимо сувенирных лотков) Купили посуду из глины, обожженную и “прокопченную” в печи! Дым пронизывает глину насквозь и черный цвет не вымывается! Гляк обошелся в 15$, а за все тарелки отдали 10$. Тарелки почти невесомые, теперь почему-то пользуемся только ими)

В общем, кто не ездил, съездите! От минска буквально 30–40 км, или пол часа езды. Кто уже гонял? Делитесь впечатлениями!

--

--

lililoveme

Шок, вкусняхи, гламурьё, скандалы